7 лучших книг о бизнесе, которые должен прочитать каждый
1. Моя жизнь, мои достижения
Эта книга обошла почти все государства. Она напечатана на многих языках. Везде ее издания расходились нарасхват.

В своей книге Генри Форд делится историей своей жизни, своими взглядами на управление бизнесом, своими идеями в теории менеджмента и вообще во всей экономике. Его идеи воплощены ныне в тысячах компаний, которые работают по принципу, внедренному Фордом еще в начале двадцатого века.
Первая из книг сэра Ричарда, полностью посвященная истории создания и особенностям ведения его бизнеса. «Вместо того чтобы разглагольствовать на этих страницах о своем успехе, я просто написал всю правду о своих компаниях», – пишет сэр Ричард.
Помимо откровенных историй об успехах и провалах группы компаний Virgin, эта книга бесценна советами и цитатами из реальной записной книжки предпринимателя.
2. Обнаженный бизнес
4. Атлант расправил плечи
Книга Брэнсона – манифест жизни, действия, риска. Кредо ее автора – брать от жизни все. Это значит не бояться делать то, что хочешь. При этом совершенно неважно, достаточно ли у тебя знаний, опыта или образования. Жизнь коротка, чтобы тратить ее на вещи, которые не приносят удовольствия. Если есть голова на плечах и достаточно задора в сердце, любая цель будет по силам. Если что-то нравится – делай. Не нравится – бросай, не раздумывая. Книга несет огромный заряд оптимизма, мудрости и веры в возможности каждого человека.
Книгу Айн Рэнд можно смело отнести к разряду "must read". Для многих предпринимателей эта книга – Библия, обоснование их миссии и права на гордость; эта книга меняет мировоззрение, формирует целостное видение мира и дает ответы на вопросы о смысле человеческой жизни и общественном значении предпринимательства. Это призыв быть смелым, сильным и настойчивым.
3. К черту все!
Берись и делай!
6. Жизнь внутри пузыря
Работа с маркетингом в условиях отсутствия бюджета – опыт весьма интересный и полезный. За свою карьеру автору пять раз приходилось заниматься маркетингом вовсе или почти без бюджета.
Интересный факт из теории маркетинга: среди 5000 маркетинговых инструментов есть несколько десятков почти либо совсем бесплатных. О них – эффективных и малоизвестных – и идет речь в этой книге.
Книга рассказывает о работе автора в компании «Рамблер» в период с 1999 по 2001 год. Интересный период с этапами бурного роста и резкого падения интереса к инвестиционным интернет-проектам. Автор подробно, с юмором описывает ситуацию сложившуюся в компании в это время.
5. Маркетинг без бюджета
В этой книге собрано сразу несколько историй, одна зажигательнее другой. Автобиография одного из самых ярких молодых бизнесменов последнего времени, начавшего свой первый бизнес в девять лет. История развития его компании Zappos, за десять лет с нуля разогнавшейся до миллиардного оборота. Zappos – из первых рук и от первого лица. Книга доставит удовольствие всем, кому интересны истории успеха современных компаний и принципы создания крепкого бизнеса.
7. Доставляя счастье.
От нуля до миллиарда
"Книги просвещают душу, поднимают и укрепляют человека, пробуждают в нём лучшие стремления, острят его ум и смягчают сердце." Уильям Теккерей