Создавать и оптимизировать рекламные кампании
Вы будете начинать с концепции и дизайна, а заканчивать отладкой кампаний и интерпретацией результатов. Сможете работать как на фрилансе, так и руководить целым отделом маркетинга.
Разрабатывать digital-стратегии
Кампании строятся на стратегиях: определяете цель, аудиторию и план действий. Хорошая стратегия предотвращает ошибки, увеличивает охват и улучшает ваши результаты.
Использовать инструменты веб-аналитики
Яндекс.Метрика, Google Analytics, Пиксель — покажем, как устанавливать их на сайты и использовать в связке с соцсетями. Контролируйте конверсию с самого начала запуска рекламы.
Самостоятельно строить воронки продаж
Кампания не состоит из одного поста в ленте. Это серия объявлений разного характера: продажи, информационные, транзакционные, возвращающие — во всём этом вы будете разбираться.